11:17 07.12.2011 |   1687



«МегаФон» запустил на своем сайте раздел «Линия народного контроля», где можно оставить сообщение об ухудшении качества связи в конкретном районе и оперативно получить обратную связь.

Если дома или в офисе возникли проблемы с сигналом связи или вовсе отсутствует покрытие сети, а также если ухудшилось качество голосовой связи или работа мобильного Интернета, клиент может оставить заявку на сайте в разделе «Помощь и обслуживание» / «Планы развития сети» / «Линия народного контроля».

Чтобы передать информацию техническим службам компании, необходимо заполнить необходимые поля в форме заявки и нажать «Зарегистрировать». Если по указанному адресу в указанное время была зафиксирована авария или проводились плановые работы, пользователь сразу увидит информацию об этом на экране.

 


Теги: