16:24 02.12.2011 |   1478



Компания Adobe Systems сообщила о том, что достигла соглашения о покупке Efficient Frontier, платформы для приобретения и оптимизации многоканального рекламного размещения. Предполагается, что это позволит Adobe расширить возможности собственного решения Digital Marketing Suite.

В частности, планируется, что приобретение Efficient Frontier поможет Adobe предложить клиентам более широкие возможности покупки рекламы в социальной сети Facebook: алгоритмы оптимизации, используемые в решении Efficient Frontier, помогут предсказать результат рекламной кампании и получить максимальную результативность. Adobe также получит в свое распоряжение платформу для организации взаимодействия с аудиторией социальных сетей: клиентам будет доступен целый ряд инструментов и сервисов для укрепления бренда, управления им, а также для анализа присутствия бренда в социальных сетях.

Ожидается, что сделка будет окончательно завершена в первом квартале 2012 финансового года Adobe. В течение времени, необходимого для закрытия сделки, обе компании будут функционировать отдельно.


Теги: