10:00 24.11.2011 |   1281



Исследование рынка планшетных компьютеров, проведенное фирмой NPD, показало, что в текущем году на долю компании Hewlett-Packard пришлось 17% мировых продаж планшетов (без учета доминирующего на рынке Apple iPad), тогда как доля Samsung составила 16%.

HP удалось выйти на второе после Apple место по продажам планшетов даже после того, как она объявила о прекращении разработки и производства устройств этого класса. Впрочем, успешные продажи компании обеспечило именно это решение. После него HP резко снизила цену на планшет TouchPad, чтобы распродать остатки. До снижения цен TouchPad был далеко не так популярен.

За Samsung по доле рынка следуют Asus (10%) и Motorola с Acer, имеющие по 9% рынка (без учета iPad). В общей сложности все эти производители продали в текущем году лишь 1,2 млн планшетов, выручив за них 145 млн долл. Однако объемы продаж быстро растут. Во втором квартале было продано в три раза больше, чем в первом, а в третьем объем увеличился еще в два раза по сравнению со вторым, указывают аналитики NPD.

Аналитики полагают, что по итогам года Apple iPad будет занимать порядка 65% рынка планшетов. В течение года Applу продала 25 млн iPad.

С амбициозными планами отвоевать значительную долю рынка планшетов выступила компания Amazon, только что представившая свой Kindle Fire.


Теги: