Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011», сегодня продажи одежды и обуви через Интернет растут опережающими темпами и объем соответствующего рынка объем в 2011 году должен составить 20,6 млрд руб. Этому способствует внедрение в онлайн-магазинах новых, перспективных технологий продаж, а также улучшение качества обслуживания покупателей, в частности, предоставление ему бесплатной возможности выбора между разными размерами при доставке товара, а также возврата или обмена неподошедших вещей.
В 2010, отмечается в исследовании, доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через глобальную сеть. В 2011 году значение аналогичного показателя увеличилось на 4,0% до 34,9%. В отчете также приводятся данные ФОМа, которые говорят о том, что в 2011 году по сравнению с 2010 годом количество интернет-покупателей также увеличилось с 6 до 8 млн чел.