В крупнейшей американской сети супермаркетов Walmart могут появиться система покупки товаров без оплаты на кассе и мобильная социальная сеть, действующая только внутри каждого магазина. При входе в супермаркет можно было бы автоматически подключаться к такой сети и публиковать в ней вопросы и комментарии, которые смогут увидеть все покупатели и менеджеры в магазине. Для разработки и проверки жизнеспособности подобных идей Walmart приобрела стартап Kosmix, преобразовав его в исследовательское подразделение под названием Walmart Labs.
Исследователи Walmart также разрабатывают сервис оплаты товаров с помощью функции связи ближнего действия (NFC) смартфонов, для чего была куплена компания, выпускающая соответствующие терминалы. В Walmart Labs активно изучают возможности использования информации из социальных сетей для увеличения продаж товаров. Со временем Walmart может предложить API, с помощью которого ее сервисы анализа информации социальных сетей можно будет использовать в сторонних приложениях.