09:59 14.11.2011 |   1142



Покупатели, использующие для похода по онлайн-магазинам планшеты iPad, совершают в среднем больше покупок и тратят больше денег, чем пользователи устройств на базе Android и персональных компьютеров. Такие данные получили специалисты маркетингового агентства IBM Coremetrics.

По сравнению с прошлым годом, в начинающемся праздничном сезоне значительно вырастет количество покупателей, использующих мобильные устройства. В октябре 2010 года только 4,2% клиентов онлайн-магазинов заходили в них с мобильных устройств, тогда как в этом году их оказалось уже 11%. В ноябре их доля возрастет до 15%, прогнозируют в Coremetrics. В денежном выражении доля продаж через мобильные устройства выросла с 3,4% до 9,6%.

Мобильные покупатели меньше времени тратят на просмотр сайта магазина и чаще, чем пользователи ПК, уходят с него после просмотра только одной страницы. Поэтому им следует показывать как можно более персонализированную и соответствующую запросу первую страницу, советуют специалисты.

Интересную группу составляют покупатели, приходящие на сайт по ссылкам из социальных сетей. Пока их не более 1% от общего числа, но доля тех, кто в итоге совершает покупку, составляет среди них 9,2%, что выше средних 5,5%.


Теги: