09:30 14.11.2011 |   1306



Все ведущие производители сейчас стараются понять, каким должен быть телевизор следующего поколения, и, несомненно, Стив Джобс тоже занимался этой проблемой, подчеркнул генеральный директор Sony Говард Стрингер на встрече, организованной редакцией Wall Street Journal. В течение пяти лет в Sony создавали платформу, которая могла бы конкурировать с разработками Apple, и теперь она готова к выпуску, заявил Стрингер.

Sony пропагандирует так называемую «стратегию четырех экранов», призванную соединить в одну платформу телевизоры, планшеты, смартфоны и персональные компьютеры и обеспечить столь же органичную связь между ними, как и между ноутбуками MacBook, планшетами iPad, телефонами iPhone и проигрывателями iPod компании Apple. Вопрос лишь в том, удастся ли Sony воплотить эту стратегию в жизнь и стать серьезным конкурентом Apple — в том случае, если Apple все же решит выпустить свою версию телевизора следующего поколения. Sony обладает сильными позициями на рынке телевизоров, но история показывает, что ей не всегда удавалось проводить правильную маркетинговую стратегию, даже имея продукт, превосходящий по техническим характеристикам продукты конкурентов.


Теги: