12:25 10.11.2011 |   1466



Социальная сеть Google+, которая 7 ноября разрешила создавать официальные страницы брендов, опубликовала онлайн-гид по их созданию, продвижению и оценке эффективности. В гиде представлено пошаговое руководство по созданию Google+ Page и наполнению ее контентом.

Соцсеть советует, как можно эффективно делиться с потенциальными потребителями. Так, Google+ рекомендует брендам публиковать сообщения с мультимедийным контентом, а также вовлекать пользователей в диалоги, задавать им вопросы. Кроме того, гид напоминает о возможности организации видеочата с подписчиками страницы в режиме реального времени. Также брендам предлагается размещать «бейджи» Google+, соединяющие сайт с официальной страницей компании в соцсети. Оценку эффективности страницы можно вести при помощи Google Analytics, а также функции для визуализации Ripples. С помощью Ripples пользователь может проследить, кто поделился его записью со своими «кругами», и как эта запись распространилась по соцсети.


Теги: