16:00 09.11.2011 |   1306

Рубрика Автоматизация предприятий



По данным исследования, проведенного консультационной фирмой Compass, британские компании финансового сектора часто переплачивают за услуги в сфере ИТ. По сравнению с аналогичными контрактами в других секторах экономики, финансовые компании платят в лучшем случае на 12%, а в худшем — на 40% больше. Пересмотр контрактов может сэкономить миллионы фунтов стерлингов, считают в Compass. А в крупнейших британских банках, которые тратят на ИТ до 10% бюджета, возможная экономия доходит до сотен миллионов фунтов.

Финансовые организации могут объяснять высокую цену контрактов более строгими требованиями к безопасности, но в Compass считают, что это лишь частичное объяснение. Государственные учреждения, телекоммуникационные и коммунальные компании тоже предъявляют высокие требования к безопасности, но цена от этого не вырастает так сильно, как в финансовых компаниях. Проблемы возникают из-за неэффективных контрактов с неясно прописанными задачами и ответственностью поставщиков, а также чрезмерным количеством индивидуальных требований. Банки склонны также требовать высокого гарантированного уровня обслуживания — например, круглосуточной технической поддержки — даже если в действительности в нем не нуждаются.


Теги: Автоматизация предприятий