17:12 07.11.2011 |   1282



Фонд частных инвестиций iTech Capital вложил средства в интернет-сервис «Битва брендов» в обмен на контрольный пакет акций компании. Проект был запущен в марте этого года и уже за первые 7 дней существования привлек более 300 тыс. активных пользователей.

Сервис «Битва брендов», основанный на развлекательном формате битвы-голосования, позволяет собирать информацию о бренд-предпочтениях пользователей и использовать ее для таргетирования рекламных и маркетинговых кампаний. Заходя на сайт проекта, пользователь голосует за любимые бренды через личный аккаунт в одной из популярных социальных сетей и в нем же публикует результат своего выбора, привлекая новых посетителей. На сегодняшний день аудитория сайта достигает более 700 тыс. пользователей в месяц.

По мнению основателя проекта Андрея Глинского, идея подобного сервиса до сих пор не была на должном уровне реализована ни в Рунете, ни на зарубежных ресурсах, несмотря на многочисленные попытки создания сайтов-клонов, присутствующих в сети. Привлеченные инвестиции он планирует направить на кардинальное обновление сайта и его продвижение за рубежом.

Проект стал  четвертой по счету инвестицией в портфеле фонда iTech Capital наряду с компанией по разработке интерактивных и рекламных приложений для цифрового ТВ Sotal, сетью почтовых терминалов Qiwi Post, и онлайн-сервисом для турецкого рынка Giftofoni.

 


Теги: