13:00 07.11.2011 |   1136



В компании MarkMonitor, занимающейся защитой торговых марок, изучили ассортимент 23 онлайн-магазинов и аукционов в поисках поддельных планшетных компьютеров, копий устройств известных марок и «серых» изделий. Всего за один день было выявлено свыше 23 тыс. подобных предложений. Специалистам удалось идентифицировать 15 производителей скопированных устройств и почти 8 тыс. продавцов, в том числе 766 оптовых.

«Угонщики торговых марок» внимательно следят за рынком, подчеркивают в MarkMonitor. Почти 20% среди предложений копий известных планшетов содержат фирменные термины, чтобы появляться в результатах поиска рядом с настоящими устройствами. Продавцы подделок, наоборот, часто избегают прямого упоминания торговых марок, чтобы не привлекать внимания закона, но создают ассоциацию с брендом другими средствами — например, помещая фотографию подлинного товара с закрытым логотипом или используя в тексте термин OEM, что якобы говорит о том, что устройство принадлежит к партии, выпущенной настоящим производителем без разрешения владельцев марки. А более высокая по сравнению с предлагаемой производителем цена устройства может говорить о «сером» изделии, ввезенном в страну, где его официальные продажи еще не начались.


Теги: