15:24 02.11.2011 |   1200



В третьем квартале 2011 года рекламодатели впервые потратили на рекламу в Интернете больше, чем в печатных СМИ. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на данные исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По расчетам издания, на продвижение в русскоязычном сегменте Интернета рекламодатели потратили в третьем квартале 10,5 млрд руб., и рекламная выручка здесь достигла 8,6 млрд руб. и теперь Интернет уступает по этому показателю только телевидению, которое, правда, лидирует с большим отрывом – 27,2 млрд руб.

По данным АКАР, суммарный объем рекламы в период с января по сентябрь 2011 года составил 180 млрд руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Из них на Интернет-рекламу – медийную и контекстную - пришлось около 27 млрд руб., что на 57% больше, чем в прошлом году.


Теги: