«Башнефть» завершила создание системы IP-телефонии и модернизацию контакт-центра. Новая телефонная сеть, реализованная на платформе Cisco, объединила более 1200 сотрудников в различных офисах компании. Специалисты «Астерос» и «Ситроникс» осуществили поставку оборудования и системы Cisco Unified Communications Manager. Новая система была интегрирована с существующей телефонной сетью и с коммуникационной платформой Microsoft Lync Server. Подобная интеграция обеспечила доступность сотрудников по единому корпоративному номеру независимо от их местонахождения.
Новые стандарты модернизированной телефонной сети позволили расширить функциональные возможности контакт-центра. Базовым решением для изменений стал продукт Cisco IPCC Express. Функционал контакт-центра включает интеллектуальный голосовой автоответчик и позволяет оперативно выводить на мониторы операторов информацию о клиенте, осуществлять запись разговоров, а также формировать отчеты о работе.
«Башнефть» налаживает связь
Теги: Автоматизация предприятий