Компании ABBYY и «Диасофт» сообщили о установлении партнерских отношений и создании нового совместного решения, которое должно оптимизировать работу кредитно-финансовых организаций. Основной целью этого решения является сокращение стартового времени операций по идентификации клиента и вводу данных с банковских документов.
Специалисты «Диасофт» встроили в операционный фронт-офис Flextera сервисы ABBYY, которые позволяют распознавать различные типы документов, удостоверяющих личность (например, паспорта и водительские удостоверения), а также создавать пользовательские шаблоны для распознавания различных видов банковских документов (анкеты, заявления, расчетные документы и так далее). Совместное решение позволит в автоматическом режиме производить сканирование и распознавание документов, а оператору останется лишь проверить результаты распознавания и при необходимости подкорректировать их. Благодаря этому должно сократиться время первичной идентификации клиента на различных этапах бизнес-процессов банка и минимизироваться затраты на первичный ввод информации, необходимой для принятия решений о выдаче автокредитов, ипотечном и потребительском кредитовании, при обслуживании вкладов и так далее.