10:30 13.10.2011 |   1156



По оценкам аналитиков Gartner, суммарные доходы социальных сайтов мира к концу этого года достигнут 10,3 млрд долл. В 2012 году они вырастут до 14,9 млрд долл., а в 2015 — до 29,1 млрд долл.

Между тем, как показал недавний опрос, проведенный IBM, директора по маркетингу в заметной доле крупных компаний считают, что пока не готовы к крутому повороту в область социальных медиа. Несмотря на это, социальные сайты зарабатывают деньги, и самой большую часть их доходов составляет реклама. Доходы от нее в текущем году достигнут 5,5 млрд долл, а в будущем — 8,2 млрд долл.

Корпоративным маркетологам пора задумываться о выделении большей части рекламного бюджета на работу с социальными сайтами, считают в Gartner. Социальные сайты и фирмы, занимающиеся социальной аналитикой, способны выявить сложные взаимосвязи между пользователями.

Второе место после рекламы занимают доходы от социальных игр. В 2011 году, по прогнозам аналитиков, они дойдут до 3,2 млрд долл., а 2012 — до 4,5 млрд долл.


Теги: