Компания SITA опубликовала результаты своего исследования, посвященного использованию технологий самообслуживания авиапассажирами. В исследовании приняли участие 283,5 млн пассажиров в 6 крупнейших международных аэропортах.
Согласно результатам исследования, в этом году доля владельцев смартфонов среди авиапассажиров составляет 54%, что на 26% больше, чем в прошлом. При этом среди путешественников первого и бизнес-классов, а также тех, кто ежегодно совершает 10 и более перелетов, этот показатель – 74%.
Среди респондентов — обладателей смартфонов, 73% хотели бы использовать мобильные посадочные талоны, а 17% уже воспользовались ими по крайней мере один раз.
Владельцы смартфонов первыми начинают использовать технологии мобильной регистрации. Около 31% из них делают это часто или время от времени, а среди пассажиров первого и бизнес-класса таким образом регистрируются 36% опрошенных.
Все более популярными становятся SMS-сообщения с информацией о полете. Среди пассажиров первого и бизнес-классов, а также часто летающих пассажиров более половины получают уведомления по SMS.
Три четверти владельцев смартфонов подключаются к бесплатной сети Wi-Fi в аэропорту, что дает возможность предоставлять пассажирам оперативную информацию посредством мобильных приложений. При этом 23% готовы платить за доступ к такой информации.
Наиболее популярными сведениями являются: сведения о рейсе (77%), время ожидания в зоне предполетного досмотра (50%), время, необходимое, чтобы добраться до зоны вылета от места, где пассажир находится в данный момент (40%), расположение ближайшего зала ожидания (21%) и парковки аэропорта (21%).