11:06 12.10.2011 |   1232



По мнению аналитиков компании Gartner, мировой рынок социальных медиа в 2011 году вырастет на 41,4% за счет рекламы и игр. Основной составляющей выручки соцсетей останется реклама. Gartner прогнозирует, что рекламодатели будут уходить от «разовых акций» в сторону «постоянных отношений». Такой тип сотрудничества выгоден для обеих сторон, так как  соцсети в свою очередь смогут видеть структуру контактов и действия каждого пользователя.
Выручка от игр в соцсетях, по прогнозу Gartner, в 2011 году составит 3,2 млрд долл. Существуют две основные модели монетизации игр – рекламная и freemium, когда есть возможность играть бесплатно, но до определенного момента. Продолжить игру предлагается уже за деньги.
Платная регистрация составит по сравнению с доходом от рекламы и игр в 2011 году небольшую часть дохода – 236 млн долл, так как чаще всего монетизируются дополнительные сервисы, а в большинстве сетей базовая регистрация не требует платы.

 


Теги: