11:04 07.10.2011 |   1905



Российский федеральный оператор связи компания ТТК представила свой новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со стратегией развития компании до 2015 года. По словам президента компании Артема Кудрявцева, новый бренд ориентирован, в первую очередь, на розничных абонентов ТТК и символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые  ТТК открывает своим абонентам при помощи высокоскоростного доступа в Интернет.

Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный, который ассоциируется с такими понятиями, как лидерство, и энергия. Еще одним элементом нового бренда ТТК стал слоган «Взгляни на мир под другим углом».


Теги: