20:46 05.10.2011 |   1391

Рубрика Автоматизация предприятий



Сбербанк завершил внедрение интеграционной платформы IBM WebSphere Message Broker 7.0. Она станет основой для построения процессов многоканального дистанционного обслуживания частных лиц.

Сбербанк завершил внедрение интеграционной платформы IBM WebSphere Message Broker 7.0. Созданное решение стало основой для дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры банка, внедрения новых продуктов и оптимизации бизнес-процессов. На его базе уже сейчас реализуется более 10 проектов, направленных на улучшение внутренних процессов банка и повышение качества обслуживания клиентов. Ключевым из них является многоканальное дистанционное обслуживание частных лиц. Клиенты, оформившие универсальный договор банковского обслуживания могут через банкомат, платежный терминал или Интернет получать полную информацию о состоянии своих счетов и осуществлять операции перевода средств между ними.
Интеграционное решение, созданное «Крок», объединяет более 100 систем и позволяет в режиме реального времени выполнять сквозные операции между ними.


Теги: Автоматизация предприятий