20:40 05.10.2011 |   1026

Рубрика Автоматизация предприятий



Сервисная компания «Альянс-Энерджи» запустила СЭД «1С:Документооборот 8». Работа с большим объемом документов является одним из ключевых бизнес-процессов в компании. Уже через месяц после открытия сотрудники ощутили нехватку единой системы по работе с документами: терялись договоры, затруднялся обмен данными между региональными офисами, затягивалось согласование. Кроме того, руководство компании решило ввести международную систему менеджмента качества, что увеличило количество документов и усилило нагрузку на сотрудников. Необходимо было в короткие сроки упорядочить большой поток документов, обеспечить их безопасное хранение, а также наладить четкое взаимодействие всех офисов.
Инициаторами автоматизации выступили сами сотрудники «Альянс-Энерджи», многие из которых уже привыкли работать в системе электронного документооборота. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля». Реализация проекта позволила вдвое ускорить процесс обработки и согласования документации, а также наладить своевременный обмен данными между региональными подразделениями компании.


Теги: Автоматизация предприятий