09:00 26.09.2011 |   749

Рубрика Автоматизация предприятий



Несмотря на усилия национального правительства и помощь Всемирного банка, Кении не удается конкурировать с Индией, Маврикием и Южной Африкой в секторе офшорного аутсорсинга бизнес-процессов. Четыре года назад в Кении был сформирован Совет по информационно-коммуникационным технологиям. Основным препятствием для развития отрасли аутсорсинга бизнес-процессов (Business Process Outsourcing, BPO) в то время представлялась слабость сетевой инфраструктуры, опиравшейся на спутниковую связь. Прокладка волоконно-оптических линий связи должна была снизить цены, а гранты Всемирного банка — помочь развитию сектора BPO в целом. Однако гранты поступили с задержкой на два года, и многие компании к этому времени разорились или переключились на другую деятельность. Даже с удешевлением связи кенийские компании оказались не в состоянии конкурировать с традиционными поставщиками услуг контактных центров из Индии, Маврикия и Южной Африки. Совету пришлось переориентироваться с маркетинга услуг на обучение, сертификацию разрабатываемых программных продуктов и создание бизнес-инкубаторов. Лучше других показали себя компании, специализирующиеся на разработке программ и предоставлении услуг в сфере ИТ.


Теги: Автоматизация предприятий