13:27 19.09.2011 |   1607



Администрация города Сочи, компании «МегаФон» и ABBYY объявили о начале реализации программы лингвистического обеспечения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Основным элементом программы станет создание многоязычного информационно-справочного call-центра, где иностранцам будет предоставляться необходимая информация на их родном языке, также они смогут использовать услугу переводчика по телефону. Транспорт, больницы, аптеки, полицейские участки будут оснащены специализированными телефонными аппаратами с двумя трубками для организации  трехстороннего общения с участием переводчика call-центра. Также доступ по мобильной связи с call-центром будет у полиции, МЧС, бригад скорой помощи и других экстренных служб. Услугами   call-центра смогут воспользоваться таксомоторные парки, рестораны, гостиницы и другие предприятия сферы обслуживания  В период проведения Игр услуги call-центра будут бесплатными, но на этапе подготовки к Играм он будет функционировать на коммерческой основе.

Программа предполагает также размещение на территории города многоязычных информационно-справочных электронных терминалов, которые будут работать на той же информационной базе, что и операторы-переводчики call-центра. Через терминал можно будет получить информацию о схемах транспорта, ресторанах, гостиницах, достопримечательностях города и др. Обсуждается также возможность оснащения информационных терминалов голосовой связью с call-центром

В рамках программы будет также  осуществлена ревизия всех вывесок и указателей, организована система многоязычных оповещений на транспорте и инфраструктурных объектах. Запланировано создание многоязычных информационных материалов: карты, листовки, буклеты о достопримечательностях, путеводители по городу. На английский и французский языки будет переведен сайт администрации города Сочи и ряд других информационно-справочных материалов.

Кроме того, компания ABBYY выпустит мобильное приложение iSochi для пользователей смартфонов на платформах iOS и Android, которое будет содержать общую справочную информацию и предоставлять возможность заказать профессиональный перевод сфотографированного текста прямо с мобильного телефона. Также iSochi будет обеспечивать соединение с call-центром сразу на выбранном пользователем языке.
 


Теги: Государство, общество и ИТ