13:41 13.09.2011 |   1254



РБК купил 51% акций в интернет-сервисе «Огород», соединившем популярные интернет-технологии - геолокации и микроблоггинга. 

По условиям сделки, РБК приобрел 51% акций «Огород» с возможностью увеличения контрольного пакета до 70% по истечении двух лет. Сумма сделки с учетом инвестиций в проект составляет 1 млн долл.

«Огород» был создан в 2009 году и представляет собой сочетание социальной сети и сервиса мгновенных сообщений: пользователи могут общаться в режиме реального времени, размещать фотографии, видео или музыку. Благодаря геолокационной функции сервиса, определяющей местонахождение, пользователи могут привязать свои сообщения к реальному месту. «Огород» доступен для пользователей мобильных телефонов и интегрирован с социальными сетями Facebook, Twitter и Livejournal.


Теги: