10:00 09.09.2011 |   1556

Рубрика Автоматизация предприятий



Работа рядовых сотрудников все меньше зависит от собственных ИТ-департаментов компаний. Они используют социальные сети, мобильные средства, облачные системы, видео и таким образом избегают необходимости взаимодействовать с ИТ-службой. Многие руководители таких служб обеспокоены возможной потерей контроля над своим участком работы. В Forrester называют все это «эпохой самостоятельности».

Однако перемены не снижают роль ИТ-директоров, а предоставляют им возможность стать более влиятельными, способствуя выполнению запросов бизнеса, считают аналитики. Для этого им нужно руководствоваться тремя принципами. Во-первых, ориентироваться надо не только на требования, но и на цели бизнеса. Эффективность ИТ-службы должна измеряться влиянием на доходы компании, ее рост и взаимодействие с клиентами. Во-вторых, следует сосредотачивать усилия на инновациях и повышении самостоятельности. И в-третьих, становиться не просто поставщиками технологий, а организаторами услуг. Технология становится одним из сервисов для бизнеса, и ИТ-директора будут отвечать за работу этого сервиса даже в том случае, если он отдан в аутсорсинг.

Теги: Автоматизация предприятий