21:37 08.09.2011 |   1190



Компания QlikTech, специализирующаяся в области бизнес-анализа, выполняемого конечными пользователями (business discovery), расширила возможности социального взаимодействия на базе платформы QlikTech Business Discovery. Интгерация платформы с сервисом Salesforce Chatter позволит осуществлять поиск решений в рамках коллективной работы. Salesforce Chatter, предназначенный для взаимодействия в рамках отдела или проектной команды, будет поддерживает обмен информацией прямо в приложениях QlikView. Сотрудники смогут совместно анализировать данные и обмениваться мнениями при помощи лент новостей, комментариев и других инструментов Chatter, встроенных непосредственно в приложения и информационные панели QlikView. При этом гарантируется соблюдение требований конфиденциальности и информационной безопасности. Chatter позволяет сохранять данные вместе с контекстом, фиксируя факторы, повлиявшие на принятие тех или иных решений, а также уведомляет пользователей QlikView о важных обновлениях.

Проект интеграции Chatter и QlikView был реализован при участии компании Centerstance, поставщика сервисов и решений для различных типов облачной модели.


Теги: Программное обеспечение