19:03 07.09.2011 |   1159

Рубрика Автоматизация предприятий



Оператор наружной рекламы Gallery начал автоматизацию процессов ИТ-обслуживания на базе Epicor ITSM. Немаловажным требованием к системе была возможность внедрить ее своими силами, причем в кратчайшие сроки.

Оператор наружной рекламы Gallery начал автоматизацию процессов обслуживания ИТ-инфраструктуры и улучшения качества сервиса клиентов на базе Epicor ITSM. Компания уже давно нуждалась в автоматизации процессов службы поддержки для обеспечения устойчивости и бесперебойности бизнес-процессов компании. При выборе решения ее руководство ориентировалось на соотношение «цена/качество», удобство использования и возможность интеграции с другими бизнес-системами. Кроме того, немаловажным требованием была возможность внедрить систему своими силами, причем в кратчайшие сроки.


Теги: Автоматизация предприятий