11:45 06.09.2011 |   1371



Бурный расцвет индийской экономики привел к росту численности абонентов телефонной связи и распространению телемаркетинга. Как объявило Управление регулирования телекоммуникаций Индии, в конце сентября в стране вступят в действие новые правила фильтрации звонков от телефонных агентов по продажам. Это должно было произойти еще в январе, но возникли задержки с вводом в действие отдельной схемы нумерации для телемаркетеров. Силовые ведомства страны возражали против единого префикса для рекламных номеров по всей Индии, так это могло усложнить процесс отслеживания звонков.

В 2007 году в стране появился реестр номеров, на которые запрещено звонить телемаркетерам, однако эта мера оказалась неэффективной, так как агенты переключились с голосовых звонков на SMS. К тому же из-за чересчур сложной процедуры занесения номера в реестр многие абоненты от нее воздерживались. Теперь же для телемаркетеров и операторов телефонной связи, нарушающих правила, установили более строгие штрафы, в том числе за SMS-рассылки. Чтобы вынудить телемаркетеров регистрировать специальные номера, для обычных абонентов установлен порог отправки SMS — не более 100 в день.


Теги: