13:54 31.08.2011 |   1218



Mail.Ru опубликовала предварительную неаудированную сегментную финансовую отчетность за первое полугодие 2011 года. Совокупная сегментная выручка группы компаний в отчетном периоде  составила 228,2 млн. долл., что на 66,3% выше показателя первого полугодия 2010 года (59,3% без учета эффекта от приобретения ICQ, завершившегося в июле прошлого года). Совокупная сегментная выручка во втором квартале 2011 года выросла на 64,0% по сравнению с показателем второго квартала предыдущего года. Совокупный сегментный показатель EBITDA в первом полугодии 2011 года составил 115,2 млн. долл., что на 114,3% выше, чем в первом полугодии 2010 года. Совокупная сегментная чистая прибыль группы в первом полугодии 2011 года составила 85,6 млн. долл., что на 115,5% выше, чем в первом полугодии предыдущего года. Остаток денежных средств по состоянию на 30 июня 2011 года составил 192,0 млн. долл. Ежемесячная аудитория портала Mail.Ru (по данным TNS Russia) в июне 2011 года достигла 27,5 млн. российских пользователей.

Среди ключевых достижений группы компаний в отчетной периоде названы обновление почтового сервиса, внедрение нового антиспам-механизма, заключение соглашения c Microsoft, по условиям которого пользователи Mail.ru получили возможность просматривать документы в окне браузера, развитие сервиса обмена мгновенными сообщениями, выпуск новых версий ICQ, запуски новых сервисов, в том числе бета-версии универсального единого сервиса социально- таргетированной рекламы  «Таргет» и видео-сервиса и доведение доли группы компаний в проекте «ВКонтакте» до 39,99%. Кроме того, удалось увеличить количество пользователей  социальной сети «Одноклассники», ежедневная аудитория которой в июне 2011 года выросла на 44% по сравнению c июнем 2010 года, а также пользователей сервиса мгновенных сообщений Mail.Ru Agent - его ежемесячная аудитория за год увеличилась на 35%.
 


Теги: