18:46 24.08.2011 |   1328

Рубрика Автоматизация предприятий



CRM-системы многих компаний уже накопили терабайты полезной информации о клиентах. Ее использование может быть еще более эффективным за счет интеграции CRM с системами предсказательной аналитики. Как отмечают в Forrester, ключевой возможностью является совершенствование личного взаимодействия менеджеров с клиентами за счет анализа данных в режиме реального времени. Формирование целевых предложений напрямую отразится на дополнительных продажах. Интеграция аналитических систем с CRM – это ответ вендоров на постоянно растущие требования заказчиков к системам взаимодействия с клиентами. Некоторые из них будут предлагать новые решения, встраивая аналитические инструменты в существующие продукты. Другие будут продвигать такую аналитику как дополнение к CRM-системам. Оба подхода имеют право на существование: первый ориентирован на замену устаревших решений, а второй – на защиту уже совершенных инвестиций в ИТ.


Теги: Автоматизация предприятий