15:30 17.08.2011 |   1192

Рубрика Автоматизация предприятий



Опрос 78 руководителей маркетинговых подразделений ведущих европейских банков, проведенный европейской ассоциацией банков, страховых и финансовых компаний Efma, показал, что 41% респондентов в течение ближайшего года намерены взять на вооружение стратегию, характерную для розничной торговли. Большинство (78%) уверены, что анализ и поведенческая сегментация клиентов, успешно применяемые при организации розничных продаж, сыграют важную роль в деле обеспечения должной конкурентоспособности банка. Высокую оценку, в частности, получили рекомендации и прочая информация, предоставляемые клиентам на сайте Amazon на основе ранее сделанных ими покупок. Аналогичной стратегии сегментации придерживается и компания Best Buy. Инструмент Genius, встроенный в программное обеспечение Apple iTunes, предлагает клиентам новую музыку на основе анализа истории их приобретений и существующих библиотек. BMW советует пользователям своего сайта воспользоваться автоматическим конфигуратором. Новые модели предполагают активное использование цифровых каналов и социальных сетей, с помощью которых банки надеются привлечь и удержать недостаточно лояльных клиентов.


Теги: Автоматизация предприятий