10:15 15.08.2011 |   1073

Рубрика Автоматизация предприятий



Опрос представителей 252 британских компаний, проведенный консалтинговой компанией De Villiers Walton, показал, что две трети респондентов недовольны отдачей, получаемой от систем управления отношениями с клиентами. Большинство опрошенных охарактеризовали эффективность этих систем как "среднюю", назвав их как слишком "медленными" и "сложными". Почти четверть (24%) респондентов заявили, что их системы либо существенно замедляют работу, либо не поддерживают необходимые бизнес-процессы. Две трети (69%) сообщили, что системы CRM не способствуют концентрации на решении повседневных задач, а четверо из пяти (79%) указали, что их системы не оказывают существенного влияния на выполнение текущей работы. Почти половина (48%) оказалась разочарована настройками конфигурации, 29% назвали систему слишком сложной, а 19% – недостаточно дружественной. Наиболее существенным недостатком 21% респондентов посчитал низкую скорость работы, 14% – несоответствие бизнес-процессам, а 11% – непонятный язык и терминологию. По словам экспертов De Villiers Walton, проекты CRM имеют шанс на успех лишь в том случае, если базовые технологии отличаются простотой использования и хорошо интегрированы с другими системами и процессами.
 


Теги: Автоматизация предприятий