09:45 15.08.2011 |   1140



На протяжении многих лет трехмерная графика базировалась на идее полигонов – плоских многоугольников, из которых формировались трехмерные объекты. Однако разработчики австралийской компании Euclideon, вдохновленные успехами научной и медицинской графики, предложили свой подход, при котором прорисовываются не полигоны, а крошечные трехмерные атомы, или «точечные облака». Утверждается, что это создаст условия для фактически неограниченной детализации изображений в реальном времени. Для демонстрации возможностей своей системы специалисты Euclideon создали модель острова площадью 1 км2, отображаемого с помощью 21 трлн традиционных полигонов. После преобразования полигонов в точечные облака при плотности 64 атома на кубический миллиметр на изображении была видна каждая песчинка. Технология Euclideon позволит переносить реальные трехмерные объекты в виртуальный мир. Ранее для этого требовалось создавать слишком сложные геометрические модели. Инструменты для разработчиков игр должны появиться через несколько месяцев, и тогда можно будет сказать, действительно ли Euclideon может претендовать на совершение самого серьезного прорыва в истории трехмерной графики.

Иллюстрация: Euclideon
Иллюстрация: Euclideon

 


Теги: