Шотландская компания Musemantik предложила разработчикам игр два компонента новой технологии, которая должна повысить роль эмоциональной составляющей при проектировании приложений для игровых приставок, ПК и смартфонов. Компонент Emrzr Sense использует методы искусственного интеллекта для моделирования и распознавания эмоций на основании действий игрока. В зависимости от эмоциональной составляющей меняется характер игры. С помощью новой технологии можно анализировать и эмоциональные шаблоны играющих. Разработчики игр, к примеру, могут изучить, при каких условиях игроки охотнее совершают покупки, и настроить свои программы соответствующим образом. Второй компонент Emrzr Arrange предназначен для динамического генерирования музыки и интеграции ее в игру. При этом музыка адаптируется к действиям игрока. Такой подход избавит разработчиков программных аудиокомпонентов от создания индивидуальных сценариев и триггеров – игра сама на лету позаботится о правильном музыкальном сопровождении. Звучит фантастически, но, по иронии судьбы, если использовать данные технологии эффективно, никто скорее всего даже не догадается об их присутствии.
Создана технология "программирования" эмоций при разработке приложений
12:00 21.07.2011 | 1977
Теги: Digital Life