19:11 08.07.2011 |   2199

Рубрика Автоматизация предприятий



65% пожилых британцев согласились с тем, что оказались бы в затруднительном положении, если бы услуги предоставлялись только через Интернет. Почти три четверти из них даже при наличии электронной версии услуги предпочтут позвонить или лично явиться в учреждение.

Государственные учреждения Великобритании пытаются снизить расходы за счет перехода к оказанию услуг в электронном виде, но в результате этого пожилые граждане могут оказаться в затруднительном положении. К такому выводу пришли в компании Fujitsu после проведения опроса, в котором приняли участие 1000 жителей в возрасте 60 лет и старше, а также 443 члена и 201 чиновник местных советов.

55% советников и чиновников не считают трудным пользование электронными государственными услугами, однако 65% пожилых людей согласились с тем, что оказались бы в затруднительном положении, если бы услуги предоставлялись только через Интернет. 94% членов местных советов заявили, что в их ведомствах стараются как можно активнее направлять людей за информацией на веб-сайты советов, однако только 15% пожилых людей пытались воспользоваться этой возможностью. Почти три четверти из них даже при наличии электронной версии услуги предпочли бы позвонить или лично явиться в учреждение.

Между тем, внедрение электронных услуг действительно помогает экономить средства – это подтвердили 86% членов местных советов.


Теги: Государство, общество и ИТ Автоматизация предприятий