21:41 27.06.2011 |   4678

Рубрика Автоматизация предприятий



Хотя сбор открыто размещенной в сети информации не противоречит закону, некоторые опасаются, что собранные данные остаются в соответствующих досье и могут быть использованы для последующих отчетов.

Федеральная комиссия по торговле США подтвердила право кадровых агентств брать открытую информацию о кандидатах с их личных страниц в социальных сетях. Этим занимается, среди прочих, компания-стартап Social Intelligence. Ее деятельность вызывает противоречивые отклики. Хотя сбор открыто размещенной в сети информации не противоречит закону, некоторые опасаются, что собранные данные остаются в досье компании и могут быть использованы для последующих отчетов. Однако в Social Intelligence утверждают, что, несмотря на то, что они действительно сохраняют данные в соответствии с требованиями закона, для каждого нового отчета информация собирается заново. Таким образом, если кандидат к следующему разу успел убрать со своей страницы компрометирующие сведения (или перевести их в режим ограниченного доступа), они больше не попадут в отчет Social Intelligence. Кроме того, компания включает в отчет только ответы на определенные вопросы, выбранные потенциальным работодателем – не употребляет ли кандидат наркотики, не занимается ли незаконной деятельностью или не замечен ли в связях с расистскими группами.


Теги: Государство, общество и ИТ Автоматизация предприятий