22:54 23.06.2011 |   1785



UCaaS представляет собой сочетание пакетов услуг, который включает электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и статусом, конференц-связь и голосовую связь с несколькими категориями сервисов и опций. Использование облака предусматривает оплату по факту потребления.

Tieto, ведущая ИТ-сервисная компания в Северной Европе, действующая в том числе и в России, запускает услугу Unified Communications as a Service (UCaaS). Новая услуга переводит сервисы объединенных коммуникаций в облако. Традиционная услуга UCC, которой в настоящее время пользуется 200 тыс. клиентов, остается в портфеле Tieto, в то время как UCaaS устанавливает совершенно иной сервис, ориентированный на новый способ предложения, заказа, поставки, а также управления услугами связи, подчеркивают в компании.

UCaaS представляет собой сочетание пакетов услуг, который включает электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и статусом, конференц-связь и голосовую связь с несколькими категориями сервисов и опций. Использование облака предусматривает оплату по факту потребления.

Новый облачный сервис будет предоставляться на базе собственного центра обработки данных компании, расположенного в Финляндии.


Теги: