21:34 19.06.2011 |   1690



Неполадки отмечались во многих важнейших системах, в том числе, отвечающих за работу сайта компании, расписание рейсов и бронирование билетов. Причиной сбоев в компании называют «проблемы с подключением к сети».

В пятницу вечером, примерно в 19 часов 15 минут по центральному поясному времени США, начались сбои в работе компьютерных систем авиакомпании United Airlines. Неполадки отмечались во многих важнейших системах, в том числе, отвечающих за работу сайта компании, расписание рейсов и бронирование билетов. Причиной сбоев в компании называют «проблемы с подключением к сети». Сбои продолжались в течение пяти часов и, несмотря на то, что к полуночи неполадки удалось устранить, их последствия еще как минимум сутки продолжали сказываться на работе авиакомпании. Пассажирам с электронными билетами было рекомендовано иметь при себе распечатанные посадочные талоны и прибывать в аэропорт заранее, потому что возле киосков саморегистрации выстраивались длинные очереди.

16 рейсов United Airlines было отменено в пятницу, и еще не менее 15 – в субботу. Компания предлагает пострадавшим пассажирам – их число оценивается в несколько тысяч — обычный в таких случаях полный возврат денег за билеты, перенос бронирования на другой рейс и другие способы компенсации. К настоящему времени, утверждают в компании, работа систем восстановлена.


Теги: