15:39 17.06.2011 |   1961



Многие компании уже признали мобильную рекламу эффективным методом привлечения клиентов с использованием целевых и контекстных технологий, считают аналитики Gartner. Интерес к данному сегменту постоянно растет и если в 2010 году на мобильную рекламу приходилось только 0,5% рекламного бюджета, то к 2015 году этот показатель достигнет 4%. Это позволяет строить весьма оптимистичные прогнозы - только за 2011 год объем данного рынка вырастет более чем вдвое и составит 3,3 млрд долл. (против 1,6 млрд долл. в 2010 году), а к 2015 году достигнет 20,6 млрд долл.

Исследователи отмечают, что особо эффективны системы поиска и карты, а наибольший рост вплоть до 2015 года будет наблюдаться в сфере аудио- и видеорекламы.


Теги: