18:15 15.06.2011 |   1567

Рубрика Автоматизация предприятий



Компания «Хендэ Мотор СНГ» начала внедрение системы дистанционного обучения для дилерских центров на платформе решения Brihgt eLearning. Hyundai всегда уделяла большое внимание развитию специалистов своих точек продаж. Однако растущая дилерская сеть не позволяла обеспечить одинаково качественное обучение, мониторинг и контроль работы персонала. Электронная система обучения позволяет систематизировать все процессы, связанные с подготовкой и оценкой знаний специалистов вне зависимости от географического расположения. В качестве оптимального решения для организации дистанционного обучения была выбрана система Brihgt eLearning – разработка BrightConsult, построенная на платформе Microsoft SharePoint. Ее использование позволит в равной степени охватить все дилерские центры, расположенные на территории России, и обеспечить прозрачность их организационной структуры для «Хендэ Мотор СНГ». Кроме того, за счет вводимых новаций будут сокращены временные и финансовые затраты на организацию выездного тестирования специалистов и поездки сотрудников в учебные центры других городов. При этом переход на новую систему не потребует от дилеров установки какого-либо дополнительного оборудования или специального обучения сотрудников.


Теги: Автоматизация предприятий