12:20 10.06.2011 |   3576



Cайт знакомств Flirtic.com привлек инвестиции фонда Almaz Capital Partners Russia Fund I с целью запуска английской и русской версий сервиса. Компания также назначила старшего вице-президента Myspace Эйприл Хенри независимым членом совета директоров.
Flirtic использует самые популярные функции социальных сетей, в том числе внутреннюю почту, "стену" пользователя, возможность отмечать публикации как понравившиеся, а также социальные игры и тесты. Эти функции помогут даже самым застенчивым пользователям выразить себя, найти подходящих людей и легко начать общение, - считают в Flirtic. Flirtic.com не использует общепринятую практику сайтов знакомств, которые требуют от пользователя заполнения длинных анкет. Вместо этого пользователь заполняет свою анкету, играя в игры и отвечая на вопросы коротких тестов.

Целевая аудитория Flirtic — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Сервис был открыт в начале 2011 года для пользователей из России и Эстонии. В ближайшие месяцы Flirtic.com планирует выйти на рынки других русско- и англоязычных стран. Компанией управляет команда эстонских предпринимателей с опытом работы в фирме Rate Solutions (один из лидеров на рынке социальных сетей в Прибалтике). Среди акционеров Flirtic - Андрей Коробейник и Евгений Пшеничников, серийные предприниматели и учредители Rate Solutions, а также MTVP —  компания, инвестирующая в инновационные технологии —  и венчурный инвестор Яак Роосипуу . К команде присоединилась специалист по маркетингу Николя Риордан, которая до этого отвечала за маркетинг TweetDeck и была ведущим маркетологом по пользовательскому опыту в Skype.


Теги: