10:20 10.06.2011 |   2544

Рубрика Автоматизация предприятий



Специалистам по информационным технологиям надо опережать запросы бизнеса. Больше нельзя дожидаться, пока бизнес-подразделения предприятия выработают свою стратегию, чтобы затем на ее основе строить стратегию в области ИТ. Так считает руководитель направления корпоративной архитектуры и дирекции информационных служб аналитической фирмы Forrester Research Шэрин Ливер, выступившая на открытии проводимой фирмой конференции European Forum в Барселоне.

Опрос Forrester показал, что 35% руководителей бизнеса уже не полагаются на ИТ-службы в вопросах инноваций, а 65% располагают бюджетами на покупку средств ИТ без участия самой ИТ-службы. Чаще всего в обход ИТ-служб работали маркетинговые отделы, и поэтому именно их аналитики Forrester спросили о причинах. Как выяснилось, наибольшее значение они придают скорости, а ИТ-службам ее не хватает. Другими важными факторами оказались наличие в продаже готовых решений для бизнеса и повысившаяся техническая грамотность руководителей. Через десять лет представители молодого «поколения Y» будут составлять половину сотрудников, и они опрокинут статус-кво в ИТ, считает Ливер.


Теги: Автоматизация предприятий Программное обеспечение