12:41 07.06.2011 |   1451

Рубрика Автоматизация предприятий



Компании не используют всех возможностей работы с клиентами, которые предлагают социальные медиа, - отмечается в исследовании Economist Intelligence Unit, проведенном по заказу компании SAS.
Автор отчета Нейл Бейкер сообщил, что многие компании уже пробовали взаимодействовать с клиентами через социальные медиа. Так они повысили продажи, сократили расходы на сервис и усилили свою инновационность."Нем не менее, мало кто - а, может, и вообще никто не вышел из этапа эксперимента и не произвел изменений в корпоративной стратегии, необходимых для извлечения всех выгод для бизнеса из социальных медиа", - считает он.
В отчете сообщается, что для получения максимума от социальных медиа компании должны использовать новые методы оценки ценности клиента. Традиционные методы в социальных медиа оказываются недостаточными и зачастую обманчивыми. Так, неправильно оценивать лишь время, проведенное клиентом в социальных медиа с компанией.
Также Economist Intelligence Unit советует компаниям научиться отличать ценную информацию для бизнеса и ненужную. Например, можно получить совершенно новые знания о клиентах, анализируя их поведение в социальных медиа, но для этого не подходят традиционные метрики. Тем не менее, компании должны также стараться не показаться пользователями социальных сетей навязчивыми.
 


Теги: Автоматизация предприятий