12:21 02.06.2011 |   1450



Компания Digital Design разработала решение на платформе Omninet Omnitracker для миграции систем автоматизации службы техподдержки, реализованных на базе продукта HP OpenView Service Desk 4.5. Актуальность такого решения обусловлена тем, что HP OpenView Service Desk 4.5 в обозримом будущем завершает свой жизненный цикл.

Как поясняют в Digital Design, новое решение позволит провести «мягкую» миграцию на новую программную платформу с сохранением всей текущей функциональности HP SD 4.5 и минимальными изменениями интерфейса. Интерфейс системы имеет схожие формы и порядок работы с объектами, в нем сохранены модели данных и бизнес-логика, что снимает необходимость в переобучении пользователей.

Среди новых возможностей решения компании Digital Design – полнофункциональный веб-интерфейс, который позволяет взаимодействовать с системой через браузер и вести совместную работу сотрудникам, не находящимся в одном офисе. Построение жизненных циклов объектов системы даст возможность задать и отследить путь движения объекта при его обработке, а встроенное средство генерации отчетов на базе Crystal Reports позволит создавать и публиковать отчеты при помощи графических мастеров.
 


Теги: Программное обеспечение