20:11 01.06.2011 |   1195

Рубрика Автоматизация предприятий



Дилерский центр «Тойота Центр Омск», входящий в группу «Автоплюс», завершил внедрение отраслевого решения incadea.engine DMS на базе Microsoft Dynamics NAV. Проект реализован специалистами ИТ-департамента «Автоплюс» при консультационной поддержке BrightConsult.

Дилерский центр «Тойота Центр Омск», входящий в группу «Автоплюс», завершил внедрение системы incadea.engine DMS – специализированного отраслевого решения для автодилерских центров. Система, разработанная на базе Microsoft Dynamics NAV, отвечает официальным требованиям компании Toyota и используется в центрах ГК «Автоплюс» по всей России. Группа «Автоплюс» начала использование решения еще в 2004 году. При поддержке BrightConsult, осуществлявшей внедрение системы, она планомерно расширяет масштаб и функционал используемого решения. Так, в феврале 2011 года в рамках всей группы был запущен новый модуль DMS-системы, позволивший автоматизировать планирование сервисных работ в дилерской сети. Масштабирование решения incadea.engine в «Тойота Центр Омск» было реализовано специалистами ИТ-департамента «Автоплюс» при консультационной поддержке BrightConsult Incadea Group. В ближайшее время группа планирует продолжить распространение системы в других дилерских центрах.


Теги: Автоматизация предприятий