15:31 30.05.2011 |   1757

Рубрика Автоматизация предприятий



Оператор связи «Ростелеком» представил свою стратегию развития на срок до 2015 года. Компания планирует добиться стабильного роста выручки,  который будет обеспечиваться ростом доли рынка абонентов проводного широкополосного доступа до 50%, доли рынка мобильного ШПД до 22% и доли рынка платного телевидения  до 30% за период 2011-2015 гг.  Планируемый рост выручки ожидается получить,  в первую очередь,  за счет усиления функции продаж и селективных капитальных вложений в наиболее перспективные сегменты бизнеса:  проводной и беспроводной ШПД,  а также наращивание мощности магистральной сети на фоне растущего объема потребления услуг компании.  Капитальные вложения планируется сосредоточить в первой половине срока реализации стратегических направлений развития, при этом соотношение капитальных расходов (CAPEX) к выручке на период 2011-2015 гг. ожидается на среднем уровне 20%.

В качестве стратегических целей компании на указанный период определены следующие: создание федерального мобильного бизнеса,  сфокусированного,  прежде всего на передаче данных, в том числе с использованием ресурсов оператора Скай Линк; агрессивное развитие услуг проводного ШПД на массовом сегменте рынка;  развитие услуг платного телевидения,  трансформация из  «трубы»  в  «поставщика контента»; поддержание традиционного фиксированного бизнеса за счет пакетирования услуг и дифференцированного подхода к тарифообразованию; усиление позиций на рынке корпоративных пользователей, включая государственный сектор; оптимизация бизнеса на рынке услуг операторам связи;  развитие на рынке Москвы, в том числе путем интеграции бизнеса компании  НТК; повышение операционной эффективности,  в том числе за счет синергетического эффекта от объединения, а также переход на единый бренд «Ростелекома». 
 


Теги: Автоматизация предприятий