14:37 30.05.2011 |   1247



Компания Pixonic, занимающаяся запуском игр в социальных сетях, объявила о проведении второго раунда инвестиций. В нем приняли участие венчурные фонды Ventech, Kite Ventures и TA Ventures, которые  вложили в Pixonic  5 млн. долл. Год назад компания привлекла 1 млн. долл. Привлеченные инвестиции пойдут на издание игр через платформу PixAPI в популярных социальных сетях, включая Facebook.

В декабре 2010 года компанией была запущена платформа PixAPI, а весной 2011 Pixonic вошла в TOP-100 ежегодного европейского рейтинга Red Herring самых инновационных и перспективных стартапов. Сегодня компанией выпущено более 30 игр от 17 студий из 7 стран в 13 социальных сетях и заключены соглашения об издании вне России нескольких социальных игр Mail.ru Group и Alawar. Одним  из хитов компании стала игра «Домовята», вышедшая в 12 крупнейших соцсетях с более чем 6,5 млн. установок и чуть менее 1 млн. активной дневной аудитории. 


Теги: