Сбербанк России завершил третий этап проекта внедрения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Он нацелен на совершенствование процессов работы с клиентами корпоративного блока. Данный проект, реализуемый консорциумом «Техносерв Консалтинг» и «Ситроникс ИТ» на платформе Oracle Siebel CRM, стартовал в 2008 году. В рамках первых двух этапов была создана единая база данных по всем корпоративным клиентам, реализован функционал бизнес-планирования, создан блок аналитики.
Главными задачами третьего этапа стали подготовка автоматизации кредитного процесса, процессов мониторинга и работы с проблемными активами, автоматизация управления контактами руководства банков. Кроме этого, была проведена интеграция с системами расчета кредитных рейтингов. На текущий момент в CRM-системе Сбербанка работает более 21 тыс. пользователей.
Сбербанк добрался до проблемных активов
Сбербанк России завершил очередной этап внедрения CRM для корпоративных клиентов. Его главными задачами стали подготовка автоматизации кредитного процесса, процессов мониторинга и работы с проблемными активами.
Теги: Автоматизация предприятий