12:50 13.05.2011 |   1622



Несмотря на то, что условия пользования сервисом Facebook не разрешают регистрироваться на сайте детям младше тринадцати лет, дети часто игнорируют этот запрет. Опрос, проведенный журналом Consumer Reports, показал, что из 20 млн активных пользователей Facebook порядка 7,5 млн - дети в возрасте до тринадцати лет, а 5 млн из них не исполнилось еще и одиннадцати. Родители практически не контролируют их занятия в сети, а значит, детям приходится самим противостоять различным сетевым угрозам — от вирусов до хулиганов и сексуальных преступников, заключают авторы Consumer Reports.

Маркетологам, организующим рекламные кампании в сети Facebook, стоит задуматься о том, что значительную часть их аудитории составляют дети, - отмечают обозреватели. Помимо этических вопросов, связанных с содержанием рекламы и рекламируемыми товарами, в том числе напитками и пищевыми продуктами, существуют и юридические проблемы. В некоторых странах — например, в Швеции — запрещена реклама, ориентированная на детей младше 12 лет, а в США действует специальный закон о защите личной информации детей в сети.


Теги: