12:17 05.05.2011 |   1480



В преддверии  главного рекламного фестиваля "Каннские Львы" Microsoft совместно с Mofilm проводит международный конкурс студенческих фильмов. Пять финалистов получат денежные призы в размере от 1 тыс. до 8 тыс. долл. Главный победитель поедет во Францию на 58-ой Международный фестиваль рекламы "Каннские Львы", где познакомится со звездой фильма "Социальная сеть" Джесси Айзенбергом. На конкурс молодежных работ Microsoft: Cannes Video Contest 2011 принимаются развлекательные ролики продолжительностью 60-90 секунд, сюжет которых рассказывает, как персональные компьютеры с новой операционной системой Windows 7 и полезные сервисы Microsoft делают студенческую жизнь ярче и проще.

Работы на конкурс принимаются до 30 мая 2011 года.


Теги: