15:39 27.04.2011 |   1283



Общий объем продаж компании Landata в прошлом году вырос на 81% по сравнению с 2009 годом. Таким образом, компании удалось перевыполнить объем докризисного 2008 года, превысив показатели продаж этого года на 53%. Продажи по сегментам оборудования в 2010 году распределились следующим образом: ПК и серверы – 50%, телекоммуникационное и сетевое оборудование – 25%, ИБП-15%, оборудование видеоконференцсвязи – 4%, контрольно-измерительное оборудование – 3%, периферия и прочее оборудование – 3%. В тройку лидеров среди вендоров по-прежнему входят IBM, Avaya и Eaton, на долю которых в общей сложности пришлось около 60% от общего оборота компании. Количество дилеров, регулярно осуществляющих закупки в компании Landata,  увеличилось по сравнению с 2009 годом на 15% и составило 1650 компаний из 193 российских городов РФ. Объем средней закупки в отчетном году возрос более чем на 65% по сравнению с данными 2009 года.

Доля Москвы в структуре продаж компании усилилась и составила 69.3%. Объем продаж по регионам в 2010г. распределился следующим образом: Приволжский регион – 7.5%, Северо-Западный регион – 7%, Центральный регион – 6.3%, Сибирский регион – 3.9%, Уральский регион – 3.4%, Южный регион – 1.9%, Дальневосточный регион – 0.7%.

Основной целью на текущей год  Landata ставит рост общих показателей продаж по сравнению с 2010 годом на 25%.


Теги: